Новости "Центра "Мой бизнес"
Молодой предприниматель из Таттинского района решил познакомить односельчан с деликатесами корейской кухни
1 декабря 2020

С нарастающей популярностью восточной культуры в республике, у жителей Якутии также растет интерес к азиатской кухне. На новый гастрономический запрос рынка Таттинского района решила откликнуться начинающий предприниматель Любовь Тосина-Канаева.

На первый взгляд трудно уловить различия между японскими, китайскими и корейскими гастрономическими привычками. Однако, корейская кухня считается более здоровой и сбалансированной. Она изобилует овощами и морепродуктами, а также большим количеством ферментированных продуктов, что хорошо способствует процессу пищеварения.

— «В последние годы японская, китайская и корейская кухни пользуются огромным спросом у населения. Человек быстро привыкает к хорошему. Вкусная еда по приемлемым ценам с доставкой на дом – сегодня норма жизни. Мы выбрали это направление не случайно, ведь я сама люблю и умею готовить, а мой муж ранее работал в этой сфере», — поделилась Любовь Тосина-Канаева.

И хоть семья Тосиных-Канаевых не имела ранее опыта в предпринимательстве, проработав долгое время в сфере общественного питания, они знали с чего следует начать. Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя через «Центр «Мой бизнес» Любовь Тосина-Канаева начала налаживать производственный процесс под брендом «Kimchi Taatta»: «Открывая свое дело, мы берем всю ответственность на себя. Сейчас мы арендуем площадь, но в будущем хотим приобрести свое помещение, более просторное».

Несмотря на бытовые трудности, молодые предприниматели не собираются отчаиваться и продолжают упорно развивать свое дело. В ближайшее время они планируют приобрести собственное помещение, купить дополнительное профессиональное оборудование и расширить меню.

Марианна Мосоркина

ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес»