Новости
Международная премия в области корпоративных коммуникаций «InterComm-2022»
24 мая 2022

Объявлено начало конкурса на соискание Международной премии в области корпоративных коммуникаций «InterComm-2022». Сбор заявок продлится до 19 сентября текущего года.

Целью Премии является содействие качественному развитию внутрикорпоративных коммуникаций, а в конечном итоге — росту экономики России.

В 2021 году мероприятия Международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций поддержали крупнейшие российские корпорации, такие как «Норникель», «Трубная металлургическая компания», «Металлоинвест» и другие, а также ведущие профессиональные и общественные организации: Российская ассоциация электронных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциации менеджеров, Российская ассоциация по связям с общественностью и другие отраслевые ассоциации. Премия собрала проекты более 200 предприятий со всей страны.

В текущем году компании, которые развивают у себя внутрикорпоративные коммуникации, могут принять участие в конкурсе по 13 номинациям:

«Точка роста» – проекты в области обучения персонала;

«Работа мечты» – проекты в области развития бренда работодателя;

«Энергия команды» – проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала, развития корпоративной культуры и ценностей;

«Общий знаменатель» – проекты в области создания единой коммуникационной среды;

«Образ жизни» – проекты в области Well-being и развития Work&life balance персонала;

«Территория добра» – проекты в области корпоративного волонтерства и благотворительности;

«Событие» – проекты в области организации корпоративных мероприятий, в том числе для развития корпоративного спорта и популяризации здорового образа жизни;

«Медиа» – корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций;

«Люди и технологии» – цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций;

«Стратегия» – интегрированные коммуникационные стратегии с участием внутренних аудиторий;

«Устойчивое развитие» – ESG-повестка в корпоративных коммуникациях;

«Мастер коммуникаций» – персональная номинация для лидеров корпоративных коммуникаций;

«Команда года» – командная номинация для лучшего корпоративного подразделения в области коммуникаций.

У предприятий появятся новые возможности представить свои проекты в сфере корпоративных коммуникаций, поделиться накопленным опытом. Компании с помощью проектов помогают государству реализовывать крупномасштабные проекты: например, по цифровой трансформации экономики, повышению квалификации сотрудников или волонтерские инициативы.

Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте: www.intercomm.media.

Для дополнительной информации необходимо обращаться по телефону: +7 (495) 640-08-38 или по электронной почте: award@intercomm.media.

 

Справочно: «InterComm» — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.