Объявлено начало конкурса на соискание Международной премии в области корпоративных коммуникаций «InterComm-2022». Сбор заявок продлится до 19 сентября текущего года.
Целью Премии является содействие качественному развитию внутрикорпоративных коммуникаций, а в конечном итоге — росту экономики России.
В 2021 году мероприятия Международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций поддержали крупнейшие российские корпорации, такие как «Норникель», «Трубная металлургическая компания», «Металлоинвест» и другие, а также ведущие профессиональные и общественные организации: Российская ассоциация электронных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциации менеджеров, Российская ассоциация по связям с общественностью и другие отраслевые ассоциации. Премия собрала проекты более 200 предприятий со всей страны.
В текущем году компании, которые развивают у себя внутрикорпоративные коммуникации, могут принять участие в конкурсе по 13 номинациям:
«Точка роста» – проекты в области обучения персонала;
«Работа мечты» – проекты в области развития бренда работодателя;
«Энергия команды» – проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала, развития корпоративной культуры и ценностей;
«Общий знаменатель» – проекты в области создания единой коммуникационной среды;
«Образ жизни» – проекты в области Well-being и развития Work&life balance персонала;
«Территория добра» – проекты в области корпоративного волонтерства и благотворительности;
«Событие» – проекты в области организации корпоративных мероприятий, в том числе для развития корпоративного спорта и популяризации здорового образа жизни;
«Медиа» – корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций;
«Люди и технологии» – цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций;
«Стратегия» – интегрированные коммуникационные стратегии с участием внутренних аудиторий;
«Устойчивое развитие» – ESG-повестка в корпоративных коммуникациях;
«Мастер коммуникаций» – персональная номинация для лидеров корпоративных коммуникаций;
«Команда года» – командная номинация для лучшего корпоративного подразделения в области коммуникаций.
У предприятий появятся новые возможности представить свои проекты в сфере корпоративных коммуникаций, поделиться накопленным опытом. Компании с помощью проектов помогают государству реализовывать крупномасштабные проекты: например, по цифровой трансформации экономики, повышению квалификации сотрудников или волонтерские инициативы.
Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте: www.intercomm.media.
Для дополнительной информации необходимо обращаться по телефону: +7 (495) 640-08-38 или по электронной почте: award@intercomm.media.
Справочно: «InterComm» — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.