Новости
Корпорация МСП открыла прием заявок для льготного размещения отечественных фэшн-брендов в универмаге Москвы
сегодня

Корпорация МСП в рамках проекта «МСП шьет» объявляет четвертый отбор отечественных брендов для реализации продукции в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» на льготных условиях. Три финалиста отбора получат полное сопровождение в реализации продукции, возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации, а также льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев. Прием заявок проводится до 5 сентября 2025 на цифровой платформе МСП.РФ.

«В условиях растущего интереса к отечественным товарам, развития импортозамещения российские бренды получили отличную возможность заявить о себе и повысить объем реализации продукции. В конкурентной борьбе за потребителя ключевым фактором становится умение найти и завоевать доверие своего покупателя. Проект «МСП шьет» как раз и нацелен на то, чтобы помочь малым и средним предприятиям в этой непростой задаче», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

На текущий момент в проекте «МСП шьет» участвует более 300 брендов. Ранее прошло три отбора в универмаг «ТЕЛЕГРАФ», в которых участвовало 65 производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики, 25 из которых получили возможность льготного размещения продукции.

Участники проекта уже демонстрируют результаты. Российский бренд одежды Bläckfisk, работающий в сегменте премиального стритвира, разместил свою продукцию в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в 2025 году. Бренд был основан в 2020 году и начинал с производства базовых футболок, со временем расширил ассортимент до верхней одежды, худи, брюк, головных уборов и других категорий мужской и унисекс одежды. Благодаря участию в проекте «МСП шьет» смог протестировать новый каналы сбыта и планирует продолжить сотрудничество с площадкой. 

«Размещение в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» стало для нас логичным шагом в развитии розничного направления. Это возможность протестировать новые каналы сбыта и оперативно получать обратную связь от целевой аудитории. Сотрудничество с Корпорацией МСП дало нам дополнительные инструменты для выхода на новые рынки», — отметил основатель бренда Bläckfisk предприниматель Николай Афанасьев.

Напомним, проект «МСП шьет» запущен Корпорацией МСП в конце 2023 года. Его участники получают возможность размещать продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках, пользоваться специальными предложениями от маркетплейсов, помощь в упаковке продукта и настройке бизнес-процессов. Для них проводится специальные обучающие мероприятия, включая акселератор индустрии моды и красоты. Для налаживания сотрудничества и выхода на новые рынки регулярно проводятся биржи контактов.

Источник