Новости
Корпорация МСП начнет прием жалоб партнеров маркетплейсов и оказание правовой поддержки
11 апреля 2023

Соответствующее обращение можно оставить на Цифровой платформе МСП.РФ в специальном разделе

Федеральная корпорация по поддержке малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) будет принимать обращения и жалобы продавцов маркетплейсов и сотрудников пунктов выдачи заказов для оказания им консультационной и правовой поддержки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Корпорация МСП и крупнейшие российские маркетплейсы, среди которых Wildberries, Ozon, «Сбермегамаркет» и «Яндекс Маркет», подписали меморандум и договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере.

«Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов», — говорится в сообщении.

Корпорация будет вести мониторинг обращений, анализировать их, а также оказывать консультационную и правовую помощь предпринимателям при их взаимодействии с маркетплейсами. Отдельным предметом обсуждения Корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с торговыми площадками.

 

«Важно выстроить партнерскую и прозрачную работу этого рынка. На обеих сторонах — предприниматели. Онлайн-торговля сегодня — самый быстрорастущий сегмент экономики, в котором регистрируется огромное число новых компаний. С начала пандемии число торгующих через интернет малых и средних предприятий выросло в шесть раз, до 245,9 тыс. На маркетплейсах становится все проще организовать бизнес, из-за чего число предпринимателей на площадках только продолжит расти. Это же касается и пунктов выдачи заказов», — приводятся в сообщении слова директора Корпорации МСП Александра Исаевича. 

Источник