История успеха
Кофейня «Traveler’s coffee»: «Любим свое дело, ценим свою команду и уважаем наших гостей!»
13 июня 2024

В столице республики, где суета и энергия сливаются в единый поток, есть уютное место, где время замедляется, а воздух наполняется манящим ароматом кофе. Кофейня «Traveler’s coffee» является любимым заведением для многих жителей и гостей Якутска. Компания работает в рамках франшизы. В 2014 году в Якутске ее открыла компания друзей, и спустя десять лет кофейня, заслужив популярность среди посетителей, расширилась до четырех филиалов.

«Идея заключалась в том, чтобы в нашем городе зародилась культура кофе. В те годы концепции «кофейня» в сфере общественного питания не было, в основном были бары, рестораны, караоке и т.д. Мы рассматривали много франшиз и проводили переговоры с ними, затем остановились именно на «Traveler’s coffee», которая имеет свой обжарочный цех, где следят за контролем качества. Цех участвует в чемпионатах по обжарке кофе и занимает призовые места. Кроме того, компания самостоятельно занимается поставкой кофе, причем только самого высокого качества – класса specialty. Только 7-10% от производимого кофе в мире соответствует этому классу. Такой кофе имеет превосходный вкус, и это гарантирует постоянный интерес гостей кофейни. Франшиза «Traveler’s coffee» была основана в 1997 году, и цели компании были схожие с нашими, популяризировать кофейную культуру в России, при этом строить эффективный бизнес», — поделился один из основателей кофейни Дмитрий.

Затраты на открытие первой флагманской кофейни были колоссальными, бюджет составил 15 млн. рублей, который был направлен на поиск подходящего помещения, стандартные операционные процессы с подрядчиками, оборудованием, мебелью, договорами и т.д. Сейчас сеть кофеен «Traveler’s coffee» — любимое место для отдыха многих людей, их вдохновения и общения. Залогом успеха Дмитрий считает правильно выбранную концепцию, местоположение и, конечно, команду – в компании все руководители выросли из линейного персонала, руководство очень ценит таких сотрудников и поддерживает их на протяжении многих лет.

«Для достижения успеха нужно любить свое дело, иметь нацеленность и трудолюбие, постоянно обучаться самому и обучать свою команду. Самое важное и сложное — это командообразование!

 

Когда в 2014 году открывали первую точку «Traveler’s coffee» в Якутске, они желали, чтобы в городе зародилась кофейная культура. Было много вариантов франшизы, но выбор пал именно на «Traveler’s coffee».

Подобрать в команду людей-единомышленников и объединить их одной целью – это процесс не одного дня, мы ценим свой коллектив и вкладываем все свои силы в это дело! Мы ценим в сотрудниках желание расти и развиваться, если сотрудник желает работать, то он может вырасти по карьерной лестнице. Для нас в компании важно все: вкусный кофе, прекрасная атмосфера, хорошее обслуживание,  интерьер и внимание к гостю! Все это в комплексе дает желаемый результат», — отметил он.

Дмитрий считает, сделать гостя довольным и счастливым зависит от многих факторов – это не только ремонт, оборудование и работники, это еще разработка концепции, работа с дизайнерами, разработка меню, формирование коллектива, проработка каждого блюда, обучение сервису, контроль за качеством и финансовой моделью и многое другое.

Дмитрий вдохновляется от каждого рабочего дня. Выбранная деятельность приносит радость, удовлетворение и чувство цели. Это помогает оставаться сосредоточенным, мотивированным и настойчивым в достижении мечтаний.

«В работе нравится выращивать с линейного персонала сильного руководителя, который в дальнейшем становится твоей опорой и поддержкой, обучаться чему-то новому и делать все процессы  для внедрения этого в компанию. Считаю, вдохновение должно быть в каждом рабочем дне, и он у меня начинается с того, что просыпаюсь и уже мечтаю о чашечке вкусного кофе, прокручиваю весь день у себя в голове поэтапно», — поделился он.

На пути к успеху встречались определенные сложности. Но компания их преодолела, и сегодня кофейня – это больше, чем просто заведение, это успешный бизнес-проект с устоявшейся репутацией и узнаваемостью бренда.

«Сложности возникали в разных процессах, начиная с обучения персонала, заканчивая поиском определенного сырья, который сложно было найти в городе Якутске и необходимо было закупать в Новосибирске или Москве. Сейчас же намного проще в этом плане, так как есть много маркетплейсов и ассортимент в городе расширился в разы. Было сложно работать в период эпидемии COVID-19, кофейни были закрыты, работали только на вынос и на доставке, оборот упал. И тогда мы воспользовались государственной поддержкой, которая очень сильно нам помогла», — рассказал Дмитрий.

Компания не останавливается на достигнутом. Руководство строит планы по развитию, следит за трендами, находится в постоянном поиске новых идей и ставит цели для их выполнения. Забота о комфорте гостей, уважительное отношение к персоналу, креатив и популяризация культуры кофе в Якутии – это неотъемлемая часть развития сети кофеен «Traveler’s coffee».

Напоминаем, что Центры «Мой бизнес» оказывают широкий комплекс услуг для бизнеса Якутии на бесплатной основе в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин: https://мойбизнес14.рф/instituty-razvitiya/tsentr-moj-biznes/.