KFC будет конкурировать с заведениями общепита малого бизнеса

Компания в небольших городах РФ откроет точки до 120 кв. м. с сокращенным меню и составит конкуренцию пиццериям и шаурмичным.

KFC объявила об открытии заведений малого формата, до 120 кв. м. с сокращенным меню в небольших городах России, численность населения которых не превышает 10 тыс. человек. Компания уже протестировала работу  в новом сегменте в 18 заведениях в Подмосковье. На этом рынке конкуренцию KFC могут составить локальные небольшие точки общепита малого бизнеса по продаже пиццы и  шаурмы.

Выбор в пользу нового формата заведений эксперты связывают с желанием привлечь дополнительный трафик клиентов, хоть и с более скромными доходами. К тому же, это требует меньших инвестиций для открытия одного заведения – порядка 16 млн. рублей. В таких небольших точках KFC могут продавать только самые популярные блюда из меню ресторана, которые делают 70% всех продаж.

Такое направление бизнеса, как открытие бюджетных точек общепита в небольших городах, перспективно еще по той причине, что KFC использует его для расширения деятельности своих партнеров. Компания не продает франшизу на одно заведение, а расширяет свое присутствие на целый регион.

KFC будет конкурировать с заведениями общепита малого бизнеса

Учитывая, что по данным Росстата, в России 789 городов с населением до 50 тыс. человек и 153  города с населением от 50 до 100 тыс. человек, у партнеров KFC, как и у самой компании, большие возможности для развития. Тем более, что именно фаст-фуд оказался самым быстрорастущим сегментом на рынке общепита в 2019 году. Более половины своих расходов на еду  «вне дома» россияне в 2019 году потратили именно на заведения быстрого питания, сократив траты на обычные рестораны на 11%.

Источник: Бизнес.ру