История успеха
Какие факторы помогли молодому бизнесу развиваться в период пандемии. История Евгения Беккер
2 мая 2020

Пока во всем мире, в том числе в Якутске, ведется борьба с пандемией, японские чизкейки покоряют страницы интернета и сердца жителей столицы республики. Какие факторы помогли молодому бизнесу найти нишу в сфере кондитерских изделий?⠀

34-летний Евгений Беккер уже 16 лет работает в сфере общественного питания. Полжизни ему довелось работать в таких популярных заведениях Якутска как ресторан «Китагава», ресто-бар «Онегин» и кофейня «Шоколадница». Подноготная бизнеса питания ему известна от А до Я. В какой-то момент Евгений решил, что пора менять жизнь и заняться своим делом. Так начинается история создания японской пекарни-кондитерской «Ojisan Мияко», расположенного в фуд-корте торгово-выставочного центра «СахаЭкспоЦентр» в городе Якутске.

Название кондитерской — это сочетание японского слова «ojisan», что переводится как «дядюшка» и японского имени «Мияко», что в переводе имеет значение: «красивый ребенок, родившийся в марте». Символичное название напоминает о дате открытия заведения – март 2020 года, незадолго до начала режима самоизоляции в связи с распространением вируса COVID-19.⠀

Читайте интервью на сайте онлайн-журнала «Предприниматель Якутии»

ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес»