Какая реклама больше влияет на покупку

Онлайн-реклама мотивирует на покупки 69% россиян, показал опрос Ромир. Больше половины покупателей выбирают бренды, официально представленные в России, но некоторые ушедшие до сих пор остаются в топе.

Как пользователи оценивают онлайн-рекламу:

  • реклама в поисковых системах влияет на решение 25% опрошенных;
  • в соцсетях и мессенджерах — 21%;
  • в интернет-магазинах — 20%;
  • на видеохостингах — 16%;
  • у блогеров — 14%;
  • на тематических, новостных и развлекательных сайтах — 8%.

Как покупатели выбирают бренды: ушедшие из России марки сохраняют популярность у россиян, поскольку у многих они ассоциируются с качеством и надёжностью. Товары этих брендов можно купить в России и сейчас, но покупателей отпугивает их цена.

Новые российские или зарубежные бренды, официально представленные в России, покупатели выбирают за доступную цену и скидки. Как показало исследование, 61% россиян делают выбор в пользу действующих на рынке марок. В частности, в категории косметики официально представленные бренды выбирают 71% покупателей.

Источник