Онлайн-реклама мотивирует на покупки 69% россиян, показал опрос Ромир. Больше половины покупателей выбирают бренды, официально представленные в России, но некоторые ушедшие до сих пор остаются в топе.
Как пользователи оценивают онлайн-рекламу:
-
реклама в поисковых системах влияет на решение 25% опрошенных;
-
в соцсетях и мессенджерах — 21%;
-
в интернет-магазинах — 20%;
-
на видеохостингах — 16%;
-
у блогеров — 14%;
-
на тематических, новостных и развлекательных сайтах — 8%.
Как покупатели выбирают бренды: ушедшие из России марки сохраняют популярность у россиян, поскольку у многих они ассоциируются с качеством и надёжностью. Товары этих брендов можно купить в России и сейчас, но покупателей отпугивает их цена.
Новые российские или зарубежные бренды, официально представленные в России, покупатели выбирают за доступную цену и скидки. Как показало исследование, 61% россиян делают выбор в пользу действующих на рынке марок. В частности, в категории косметики официально представленные бренды выбирают 71% покупателей.