Новости
Как службе доставки еды правильно работать во время пандемии коронавируса
20 декабря 2021

Роспотребнадзор разъяснил, как организовать точку общепита по доставке еды, соблюдая закон «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг общественного питания и меры защиты от коронавируса.

Как должен работать сайт-агрегатор

Поскольку зачастую заведения доставки еды работают через агрегаторы в интернете, Роспотребнадзор обратил внимание на следующие моменты:

  • Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о себе (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
  • Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о продавце (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
  • Размещению на сайте также подлежит информация о самом продукте общественного питания (сведения о составе, в т.ч. о наличии БАД или пищевых добавок).

Как должны работать курьеры

Курьеры принимаются на работу только с медицинской книжкой.

Каждому курьеру необходимо обеспечить чистую форменную одежду, маски, наличие с собой антисептической жидкости и влажных салфеток.

Нужно следить за чистотой дезинфекцией емкостей для перевозки.

Курьер обеспечивает бесконтактную доставку – оставляет емкость с заказом возле двери, отходит на расстояние 1,5 метра и по телефону сообщает, что заказ ожидает приемки.

Требования к информации на упаковке

На упаковке готового заказного блюда производитель размещает

  • Фирменное наименование,
  • состав, с указанием способов приготовления,
  • Масса или объем готового блюда,
  • Химический состав и калорийность,
  • Реквизиты технического документа, на основании которого изготовлен продукт.

Если блюдо не заказное, а типовой продукт, то на его упаковке надо указывать

  • Время изготовления (дату и час),
  • Срок годности и как правильно блюдо хранить,
  • При необходимости – правила приготовления.

Источник