Новости
Качество продукции – залог нашего успеха
8 июня 2020

Одной из наших стратегических задач является увеличение доли собственной продукции в общем объеме доходов. Достижение этой цели будет способствовать увеличению внутреннего валового продукта производимого в Нюрбинском и Сунтарском улусах, нашей республике.

Это значит – местная продукция должна занять свой, постоянно возрастающий сектор на рынке, постепенно вытесняя привозную продукцию по тем позициям, которые мы можем производить сами.

А также увеличение рабочих мест для жителей Нюрбинского и Сунтарского улуса, повышение наших доходов. То есть, вместо того чтобы отдавать деньги поставщикам из-за пределов республики, мы отдадим их жителям наших улусов. Для того, чтобы успешно конкурировать с привозной продукцией мы должны повышать качество своей. Если до этого года качество продукции, товара контролировалось на производственных цехах, непосредственно в торговых точках, то есть внутренними ресурсами, с этого года к оценке качества нашей продукции мы начинаем привлекать наших покупателей – потребителей нашего продукта. Этому способствует, также, официальная регистрация торгового знака «Татыйыына».

С июня 2020 года будет внедрена система внешней оценки качества всей производимой предприятиями – партнерами продукции. Будет работать горячая линия для покупателей и потребителей. Выявленные отклонения от качества должны будут незамедлительно исправляться.

Причем, когда мы говорим о продукте и его качестве, имеем ввиду не только товар, но и качество услуг. Без слаженной системы качественного предоставления внутренних услуг, мы не получим качественный внешний продукт. Поэтому, на горячую линию будет приниматься оценка качества услуг, оказанных торговым и производственным предприятиям.

Любой сотрудник сможет направить сообщение на горячую линию и высказать свое мнение о качестве услуг обслуживающих предприятий, будь то IT, хозяйственные, транспортные, бухгалтерские, юридические и иные услуги, которые мы получаем, чтобы создавать свою конечную продукцию для покупателей. 2020 год в какой-то степени является переломным в истории торговли: из-за само изоляции изменилась структура продаж, как в ассортименте, так и способе получения товара, увеличилось количество дистанционных услуг, доставка. Такие тенденции развития рыночной торговли будут сохраняться и далее. Дистанционные потребители предпочтут покупать товары в тех магазинах, в качестве которых будут уверены 100%.

Это связано с тем, что они не могут оценить товар на прилавке своими глазами и выбирать самостоятельно. При дистанционных продажах покупатель доверяется продавцу – если мы обманем его доверие и доставим некачественную продукцию – мы его, скорее всего потеряем надолго. Увеличилось количество времени, которое люди проводят в социальных сетях – это приводит к многократному увеличению скорости обмена мнениями. Мы должны стараться, чтобы по ускоренным каналам социальных групп о нашей продукции передавалась только положительная информация. Мы в силах достигнуть этого, если каждый сотрудник на своем месте будет повышать качество своей личной работы, которое в конечном счете станет качеством нашего общего продукта, а это не только товар, но и сервис, и состояние объектов, и наше отношение к нашим покупателям.

Думаю, что в этом году с совершенно новым подходом к обеспечению качества нашей работы мы выйдем на новую высоту. Наша цель – первое место по качеству продукции в Западной Якутии.

Источник: Корпоративная газета группы компаний «Татыйыына»