№1 Следите за трендами и осваивайте новые сферы
Меган Шимек из Калифорнии продвигает свои текстильные арт-объекты через Instagram. Изначально соцсеть была для нее лишь каналом продаж, но один из подписчиков спросил, не проводит ли она мастер-классы. Меган задумалась — и теперь это ключевое направление ее бизнеса.
Воспринимайте Instagram не только как канал для продвижения проектов, но и как источник вдохновения. Следите за спросом, реагируйте на сигналы, прислушивайтесь к своей аудитории.
№2 Публикуйте интересные видео (без звука)
По прогнозу Cisco, к 2020 году 75% всего мобильного трафика придется на видео. В Instagram есть инструменты, позволяющие малым предприятиям с ограниченным бюджетом создавать качественный видеоконтент, — Boomerang, Hyperlapse и Stories. Помните: люди любят смотреть ролики, но это не значит, что они любят их слушать. По статистике, 85% видео в Facebook смотрят без звука. Убедитесь, что ваше видео понятно без слов.
№3 Изучите свою аудиторию
Многие предприниматели отслеживают в Instagram лайки и комментарии к постам. Но надо копать глубже. С помощью Instagram Insights вы узнаете, кого больше среди ваших подписчиков — мужчин или женщин, какого они возраста, где живут. Эта информация может изменить ваш подход к контенту и стратегиям продвижения.
№4 Рассказывайте личную (и последовательную) историю
Малый бизнес может установить личный контакт с подписчиками лучше, чем крупные компании, — и в этом его преимущество продвижения в соцсетях. За компаниями малого бизнеса стоят реальные люди, и клиенты хотят знать о них больше. Рассказывайте, кто вы, что любите, что отличает вас от других. Но не превращайте аккаунт канала в личный блог. Решите, какой образ вы хотите донести до своей аудитории и последовательно его создавайте.
Источник: http://incrussia.ru