С марта этого года в Якутске работает новый сервис компании «Гого Технолоджи». По словам разработчика, генерального директора Дмитрия Баишева, «Gogo курьер» – бесплатный мобильный сервис для малого и среднего бизнеса.
Он рассказал, как с помощью этого приложения можно быстро организовать оперативную и надежную доставку продукции, освободить предприятие от лишних затрат на содержание своих курьеров.
– Расскажите, пожалуйста, чем занимается компания? Сколько лет существует?
Компания занимается созданием инновационных решений для стоящих проблем, в частности, в сфере малого и среднего бизнеса. Мы занимаемся не только мобильным приложением и сайтами, это могут быть разработки инструментов, оборудования и т.д. Наша компания создана в марте этого года, а так, я работаю в сфере предпринимательства с 2011 года.
– С чего начиналось дело?
Начинали с идеи о том, что надо решить одну проблему – эта проблема доставки. Начальным капиталом послужили собственные сбережения.
– Какими доставками занимаетесь? Расскажите о клиентах?
Первым нашим проектом является «Gogo курьер». Зачастую маленькие фирмы не могут позволить затраты на собственную доставку. Приложение создано для того, чтобы освободить предпринимателей от затрат на содержание штатных курьеров и ускорить процесс транспортировки. Также служба может выручить, когда собственные курьеры не справляются. Также мы создаем новые рабочие места.
– Существуют ли конкуренты?
Нашими конкурентами являются такие гиганты как «Яндекс. Еда», «Delivery Club». Наше приложение уникально тем, что является мультиагрегатором. Оно объединяет несколько сервисов. К тому же аналогов ему в России нет.
– Что сейчас представляет собой Ваша служба?
Мы доставляем не только еду, но и любые другие товары или продукцию. Это может быть готовые блюда, продукты питания, книги, цветы, автозапчасти, документы и многое другое. Клиентами являются любые предприниматели, которые хотят доставить свой продукт до своих клиентов.
– Какие меры принимаются для сохранения круга постоянных клиентов, дальнейшего расширения клиентской базы?
Идет постоянное совершенствование сервиса, обновляем мобильное приложение, делаем все, чтобы конечный клиент – потребитель остался доволен.
– Что представляет собой Ваш коллектив?
В компании нас четверо. Курьеров с каждым днем становится все больше. Наши работники проходят жесткий отбор, для того чтобы гарантированно обеспечить качество оказываемых услуг.
– Как происходит выполнение заказа?
Потребитель заказывает доставку чего-либо, например еды. Менеджер фирмы принимает заказ и с помощью приложения «Gogo курьер» вводит запрос на доставку. Наш курьер принимает предмет доставки и отвозит заказчику.
– Расскажите, какие транспортные средства использует Ваша служба?
Собственного автопарка пока нет, наши курьеры работают на личных транспортных средствах. Они передвигаются на своих автомобилях, велосипедах, мотоциклах. В ближайшем будущем мы планируем приобрести свои автомобили.
– Были ли какие-то забавные случаи на службе? Вспомните, самые интересные заказы, которые приходилось выполнять компании?
Как таковых забавных случаев не припомню, но были случаи, когда мы приятно удивляли своих клиентов. Однажды в час пик очень быстро доставили пиццу, клиент был очень удивлен и в шутку спросил, не с соседней ли квартиры мы зашли.
– Есть ли сезонная зависимость объемов заказов в бизнесе?
Да, имеется. Объем доставок напрямую зависит от заказов наших партнеров.
– Что отличает Вашу компанию от других?
Как мы уже упоминали, наш продукт уникален и аналогов в России нет.
– Какие новые услуги Вы планируете внедрить в ближайшее время? Что скажете о планах развития или расширения компании?
Новых проектов довольно много, но мы действуем по намеченному нами плану. Сейчас мы нацелены на масштабирование Gogo курьер.
– Благодарю за ответы, интересно было узнать о новых услугах.
ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес»