«Также хотел отметить работу, которую мы сейчас проводим с маркетплейсами. Мы видим, насколько такая модель бизнеса все более и более востребована, пользуется популярностью у малого бизнеса. Для этого мы разрабатываем совместно с маркетплейсами проект, сейчас реализуем пилотный проект, в ходе которого будет апробирован подход по донастройке систем внутреннего контроля прямо внутри маркетплейсов и обмена информации с налоговой», — сказал он.
«Если мы видим риски уже на этапе входа на маркетплейс, компания корректирует свою модель поведения, и тем самым мы как бы не дожидаемся пока они нарушат, а по сути, в превентивном режиме сразу указываем на те риски, которые у них могут быть. Так как, конечно, коллеги на маркетплейсах тоже обладают достаточно существенным объемом информации работая с теми или иными клиентами», — пояснил Егоров.