Новости
ФАС озвучила требования к рекламе лекарств
25 июня 2020

ФАС 22 июня 2020 года опубликовала разъяснения по поводу размещения хозяйствующими субъектами рекламы лекарственных средств (а также медицинской деятельности, что подлежит лицензированию). Ведомство напомнило, что:

  • рекламу могут давать только те хозяйствующие субъекты, которые имеют необходимые разрешения или лицензии;
  • в рекламе фармпрепарата должно озвучиваться хотя бы одно из предупреждений: о наличии противопоказаний, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению либо о необходимости получения консультации у специалиста.

Продолжительность предупреждения должна составлять не менее 5 секунд от длительности рекламного ролика (на радио – не менее 3 секунд), а если это видео-реклама, то площадь предупреждения не должна быть меньше 7% от площади кадра (ст. 24 Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ). Информация должна быть хорошо читаемой и слышимой.

Напомним, с 1 июля 2020 г. все российские фармпредприятия, медорганизации, аптеки должны будут обеспечивать обязательную маркировку лекарств, подробнее о маркировке читайте здесь.

Источник: Современный предприниматель