ФАС 22 июня 2020 года опубликовала разъяснения по поводу размещения хозяйствующими субъектами рекламы лекарственных средств (а также медицинской деятельности, что подлежит лицензированию). Ведомство напомнило, что:
Продолжительность предупреждения должна составлять не менее 5 секунд от длительности рекламного ролика (на радио – не менее 3 секунд), а если это видео-реклама, то площадь предупреждения не должна быть меньше 7% от площади кадра (ст. 24 Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ). Информация должна быть хорошо читаемой и слышимой.
Напомним, с 1 июля 2020 г. все российские фармпредприятия, медорганизации, аптеки должны будут обеспечивать обязательную маркировку лекарств, подробнее о маркировке читайте здесь.
Источник: Современный предприниматель