Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 6 500 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.
В программе НРР 2019:
Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2019» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные и торговые комплексы, а также используемые решения в маркетинге, мерчендайзинге, логистике и другие инновации;
КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.