Бизнес-стратегия – это то, что позволяет компании планомерно двигаться к цели, задает вектор развития и помогает принимать управленческие решения. Она строится на основе анализа рынка и оценки собственного потенциала. По сути, это конкретная инструкция, как повысить показатели продаж, привлечь новых клиентов, сохранять устойчивость бизнеса.
Новый курс «Стратегия в бизнесе» в «Сфера знаний» на Цифровой платформе МСП.РФ поможет предпринимателю самостоятельно провести аудит бизнеса, сформировать гипотезы и на основе анализа клиентской базы выстроить стратегию, направленную на рост.
Программа состоит из пяти модулей по три лекции в каждом:
- Диагностика бизнеса
- Финансовый учет
- Анализ купивших клиентов
- Актуализация на основе аналитики
- Инструменты развития
Спикеры курса – действующие предприниматели-практики. Они расскажут, как работать с продуктовой матрицей, проводить конкурентный анализ и конкурентную разведку. Программа будет полезна как начинающим предпринимателям, так и действующим. Она научит пользоваться маркетинговыми инструментами, даст пошаговый план запуска рекламных кампаний и подскажет, как грамотно упаковать продукт.
Углубленный курс «Стратегия в бизнесе» доступен на МСП.РФ в режиме 24/7.