В поддержку кондитеров, которые ранее продавали продукцию через Instagram, компания Delivery Club запустила специальную программу. Теперь предприниматели смогут подключиться к сервису и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.
Предложение актуально во всех городах присутствия Delivery Club. Инстаграм-кондитеры также получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в социальных сетях.
«По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указать в комментарии «программа поддержки» и добавить ссылки на социальные сети своего бренда. Предприниматель также должен соответствовать ряду условий:
- самостоятельно заниматься производством, а не перепродажами чужой продукции;
- иметь статус ИП и оборот до 1 млн рублей в месяц;
- соцсети должны быть для предпринимателей основным каналом продаж (предприниматели с физическими точками продаж не смогут принять участие в программе);
- страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки; предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.