Миллениалы (люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия) быстрее учатся и осваивают новые технологии, их считают более рациональными и прагматичными, им проще общаться в чатах, чем лицом к лицу, зато за полчаса они запросто напишут код для создания бота. Чтобы грамотно управлять ими, нужно понимать и принимать их «офисные ценности». Для них важны гарантии стабильности и роста, медицинская страховка и гибкий график. Четырехдневная рабочая неделя, дни, когда разрешена работа из дома, неограниченный отпуск, спортивный зал — нет, это не сказка, а реалии современной офисной жизни.
Как же создать культуру внутри своей компании, чтобы прихотливое поколение было довольно, а бизнес продолжал расти?
На собеседованиях люди все чаще говорят о важности быть причастными к проектам, которые меняют жизнь вокруг, позволяют внести вклад в развитие страны, индустрии. Новое поколение хочет работать осознанно, иметь большую цель. Поэтому важно показать сотрудникам «большую картину», куда движется компания и какие результаты принесет конкретно их вклад в общее дело.