Четыре якутские компании представили в Китае свою продукцию

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в рамках 34-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. В мероприятии участвуют более 100 производителей из 50 регионов России. Об этом сообщили в Российском экспортном центре.

Отечественные производители представили в Харбине свыше 800 товаров. Отмечается, что в этом году Центр поддержки экспорта Якутии организовал коллективный стенд региона, на котором представлена продукция четырех якутских компаний.

 

Российские производители представили продукты питания, напитки, косметику, биологически активные добавки, украшения и сувениры. Посетители могут приобрести товары на месте или в национальных магазинах на территории КНР.

По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной в КНР уже запущено 11 магазинов, где продаются товары из России. Никишина добавила, что российские импортеры подписывают соглашения с представителями китайского бизнеса, обязуя их выставлять на полках магазинов только подлинную продукцию РФ под брендом «Сделано в России».

Как сообщили в РЭЦ, 34-й Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка с участием компаний из 38 стран и регионов на этот раз проходит с 17 по 21 мая, ее задача — усилить открытость Северо-Восточного Китая для соседних стран, стимулировать торгово-экономическое взаимодействие между регионами КНР и России, расширить сотрудничество в инновационной и научно-технической сфере, а также стимулировать потребление.

Российский экспортный центр ведет официальный Telegram-канал (https://t.me/+jlq3euPzTfo0Y2Vi), который служит информационной площадкой для представителей бизнеса, заинтересованных в выходе на международные рынки. Через этот канал пользователи получают доступ к актуальной информации о мерах господдержки экспортеров, а также к рекомендациям, направленным на более эффективное продвижение товаров и услуг за рубежом.

Подписчики регулярно узнают о предстоящих мероприятиях в сфере внешней торговли и логистики, включая выставки и бизнес-миссии за пределы России. Такие события предоставляют возможность установить деловые контакты, познакомиться с новыми рынками и расширить географию поставок. Помимо этого, канал предоставляет аналитические материалы и консультации от специалистов, что помогает принимать более обоснованные управленческие решения.

Информационное пространство канала также включает новости партнерских организаций — ЭКСАР, РОСЭКСИМБАНКа, «Школы экспорта», платформы «Мой экспорт» и программы «Сделано в России». Это позволяет подписчикам быть в курсе всех значимых изменений и возможностей, связанных с поддержкой российского экспорта.

Российский экспортный центр уделяет внимание не только развитию инфраструктуры поддержки, но и цифровизации процессов взаимодействия с государственными структурами. Одним из ключевых проектов стало внедрение информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности. Система обеспечивает удобный доступ к необходимым сервисам и данным, позволяя участникам внешнеэкономической деятельности оптимизировать рабочие процессы.

В условиях изменяющейся мировой экономической ситуации деятельность Группы РЭЦ направлена на укрепление международных позиций российского экспорта. Предоставление финансовых и нефинансовых инструментов поддержки способствует тому, чтобы российские компании могли конкурировать на зарубежных рынках. Особый акцент делается на развитие несырьевого экспорта, что имеет важное значение для диверсификации экономики страны и повышения устойчивости национального экспорта.

Источник