В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали центры «Мой бизнес» под дистанционную работу, организовали «горячие линии» в телефонном формате и интернет-каналы.
85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1,024 млн обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию», – 664 тыс. обращений (или 64,84%).
В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы и действуют по настоящее время онлайн-консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19.
По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров Цифровой платформы МСП. В личном кабинете цифровой платформы работают на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1,631 млн записей об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс. услуг оказано через функционал самой Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано порядка 2110 консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией.