Предприниматели не случайно все чаще обращаются к новым цифровым продуктам. Автоматизация давно стала неотъемлемой частью грамотного выстраивания бизнес-процессов. Редакция «ОПОРЫ РОССИИ» готова помочь разобраться в ключевых видах сервисов, чтобы бизнесу было проще. В этот раз рассмотрим, чем может быть полезен чат-бот.
Чат-бот способен разгрузить работу службы поддержки и повысить лояльность со стороны потребителей, так как для клиентов большую роль играет не только качество обратной связи, но и скорость получения.
Какими бывают чат-боты?
Мы встретили несколько классификаций ботов: сценарные, текстовые, голосовые, умные и простые. Расскажем про все:
Давайте теперь разберемся, что умеет чат-бот:
Он может общаться с клиентами вместо человека: рассказать о специфике бизнеса, времени работы заведения, поможет разобраться с ценами, однако, не решит сложную ситуацию, требующую участия человека.
Если у вас не онлайн-магазин с возможностью оформления заказа и днем, и ночью, то чат-бот способен записать на услугу или оформить заказ даже ночью, когда менеджеры уже не работают. Однако для этого необходимо синхронизировать чат-бот с CRM-системой.
Оплачен, принят, упакован, выдан курьеру и доставлен. Да, это чат-бот тоже умеет.