Предприниматели могут учесть при выборе локации для бизнеса новые факторы. Сервис «Геоаналитика» от Яндекса помогает определиться с подходящей площадкой с учетом детальной информации о каждом районе города. В статье рассказываем, как использовать этот инструмент для оценки спроса и конкуренции.
Как работает сервис?
«Геоаналитика» формирует аналитическую картину по районам, позволяя оценить там уровень спроса, конкуренции, а также демографию и другие данные. Для того чтобы получить нужную выборку пользователю достаточно указать категорию бизнеса, которая его интересует.
Все данные представляются в виде удобной тепловой карты города, что позволяет легко сравнивать районы по различным показателям. В сервисе доступны данные по 16 крупным городам России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Нижний Новгород.
«Геоаналитика» будет полезна как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям, которые хотят оптимизировать свое присутствие на рынке.
Какие сведения можно узнать?
С помощью сервиса вы можете оценить:
Как можно использовать информацию?
Сведения, полученные в сервисе «Геоаналитика», могут пригодиться для разных целей:
Успешный бизнес требует комплексного подхода. Используйте цифры как мощную основу для своих решений.