Предприниматели из любого региона страны теперь могут сообщить о возникшей проблеме при ведении бизнеса и получить оперативный ответ от профильных ведомств и организаций. Власти запустили платформу обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе Госуслуг. До этого система работала только в 29 пилотных регионах. В статье рассказываем, как новый сервис может помочь в работе.
Зачем нужна платформа обратной связи?
Платформа обратной связи ускоряет обработку обращений предпринимателей и инвесторов, а также позволяет контролировать качество подготовки ответов. Единое окно исключает ситуации, когда заявитель по ошибке обратился не по адресу и потерял из-за этого время.
Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу.
Какие вопросы рассматриваются на платформе?
В ПОС можно обратиться, если есть проблемы при подборе площадки для инвестиционного проекта или с подключением к инженерной инфраструктуре. Также на платформе дают консультации по государственной регистрации прав собственности и оказывают помощь в подготовке заявки на предоставление финансовых мер поддержки.
Всего в классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных с:
В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдет до нужного адресата.
Как можно оставить обращение?
Предприниматели могут получить обратную связь на Госуслугах и в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Кроме того, задать свой вопрос можно через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»: