Друзья, всегда ли вы бываете довольны обслуживанием ваших клиентов? Вас устраивает сервис?
Если вы хотите узнать о возможностях для лучшего взаимодействия с клиентами в своих организациях, то мы приглашаем вас на бизнес-ужин 17 мая с консультантом по клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов Андреем ПОСКРЯКОВЫМ.
Встреча пройдёт на тему: Управление впечатлениями клиента. Ингридиенты счастья.
Для кого: для руководителей компаний и предпринимателей, которые уже знают, что хорошие отношения с клиентами вознаграждаются звонкой монетой на вашем счете.
В непринужденной атмосфере бизнес-ужина мы обсудим четыре ингридиента впечатлений клиента от взаимодействия с компанией, её продуктом, услугой. Эти ингридиенты: контроль, прогресс, привязанность и значимость.
Интересно?! Значит точно надо принять участие в бизнес-ужине, который состоится в 19:00, 17 мая 2018 г. в ресторане «Понаехали» по адресу: г. Якутск, ул.Кирова, 18 блок В.
О спикере:
Андрей Поскряков — консультант по клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов.
Участник проектов для компаний «Юлмарт», «Илим», Veeam, «Весёлая затея», «Тонус-клуб», СУЭК. Спикер мероприятий в Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, СПбГЭУ, ИТМО.
Подробнее о спикере на личном сайте http://poskryakov.ru
Стоимость участия: 500 руб.
Организатор: компания S&S Group и Академия новаторства
Участие по предварительной записи по номеру в WhatsApp: 89854353593
Количество мест ограничено (25 чел.)