Новости
АСИ и РВБ отобрали 145 брендов для проекта по развитию российских предпринимателей «Платформа роста»
вчера

«Платформа роста» – совместный проект Агентства стратегических инициатив (АСИ) и РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), который в конце января 2025 года во время Наблюдательного совета Агентства представили Владимиру Путину. Его цель – повысить предпринимательскую активность в регионах России, объем производства отечественных товаров, а также увеличить внимание к теме создания благоприятных условий для развития местного бизнеса. Сейчас проект презентовали представителям 145 брендов: их отобрали из числа победители и финалистов конкурса растущих российских брендов «Знай наших» за два сезона.

Это, к примеру, победители первого сезона – бренд очков Brevno, БЕРЕГИ – производителей, транслирующий бережное отношение к ресурсам планеты, финалисты второго сезона – Краснополянская косметика, бренд АМ-АМ и другие. Отметим, что всего за два сезона было более 17 тысяч заявок, из которых выбирались потенциальные участники. Работа в этом направлении продолжается.

«Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» уже не первый год продвигает лучшие отечественных бренды, помогая производителям выходить на новый уровень и работать с крупнейшими компаниями нашей страны, госструктурой и институтами развития. Мы рады сотрудничеству с РВБ. Коллеги сегодня являются важнейшими и основными партнерами конкурса. Мы будем продолжать плодотворное сотрудничество и в следующем, 3 сезоне конкурса», – отметил заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ и главный стратег ВЭБа Михаил Хомич.

Участники получат доступ к инструментам для создания, продвижения и масштабирования своих продуктов, в том числе посредством электронной коммерции. Это позволит усилить их узнаваемость и представленность на рынке. Уже в ближайшее время участники проекта начнут работу с РВБ в рамках «Платформы роста», что станет новым этапом в развитии отечественного бизнеса.

Напомним, в декабре 2024 года в Великом Новгороде стартовал пилотный поток «Платформы роста». В нем принимают участие 24 компании из Новгородской области — производители одежды, мебели, игрушек, продуктов питания и других товаров. Они получили поддержку и сопровождение по продвижению на рынке электронной коммерции, в частности, на площадке Wildberries.

Источник