![](https://retina.news.mail.ru/prev780x440/pic/f0/1c/image147_da91b0d4c7116fd6ed4ec50d541a3aae.jpg)
Решения для малого бизнеса сводят к общему принципу «умная работа с клиентами». Вот ее ключевые составляющие:
1) анализируйте все, что происходит на вашем сайте. Так вы сможете понять, что именно интересует каждого потенциального клиента, и предложить ему именно это;
2) напоминайте посетителям и клиентам о себе продуманно — то есть предлагайте им только то, что их действительно интересует, и делайте это вовремя. Так вы будете действительно полезны и не попадете в спам или черный список;
3) автоматизируйте базу клиентов и работу с ними. Так вы сможете избежать потери данных, эффективно работать с каждым случайным посетителем и сделаете работу ваших менеджеров максимально эффективной.
Все перечисленное можно делать автоматически с помощью специального программного обеспечения. Оно недорогое, и работать с ним просто.