40% российских компаний не проводят тренинги по кибербезопасности

В 40% российских компаний нет тренингов по кибербезопасности, которые бы помогли снизить риски для сотрудников, показал опрос компании BI.ZONE и медиахолдинга Rambler&Co.

27% опрошенных организаций проводят такие тренинги редко или единоразово. Регулярное обучение есть только в 33% компаний.

В BI.ZONE отмечают, что 57% атак на компании из России и СНГ начинаются с фишинга.

Что это значит для бизнеса. В условиях растущих киберугроз специалисты рекомендуют не проводить обучение для галочки, а уделять ему больше внимания. Один из эффективных вариантов — пригласить стороннего специалиста, который проведет лекцию или курс по кибербезопасности. По их итогам можно устроить небольшое тестирование для сотрудников, чтобы убедиться, что команда запомнила основные рекомендации.

Источник