Мероприятия
сентябрь
17
Время проведения: 16:00-18:00
Место проведения:
online
Вебинар «Гостиничный бизнес после пандемии: новая реальность»

Как поддержать гостиничный бизнес и развивать туристические направления в межсезонье? Как принимать гостей по новым правилам и не терять доход? Каковы прогнозы по развитию гостиничного бизнеса? 17 сентября, с 10:00 до 12:00 (по мск), Министерство экономического развития России совместно с Корпорацией «Синергия» проведут вебинар «Мой бизнес», посвящённый вопросам развития гостиничного и туристического бизнеса после пандемии.

Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов (пока не из-за рубежа, а из регионов) всё же ожидается.

Темы вебинара:

•  традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье;

•  коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;

•  диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;

•  чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам, как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги?

•  путь клиента при бронировании отеля, паттерны поведения при организации путешествия, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.

Спикеры:

•  Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства;

•  Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»;

•  Виталий Язвенко, основатель компании международных глэмпингов Jewelberry;

•  Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».

Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется):

 

Программа

Время выступления Тема выступления Спикер
10:00-10:05 Вступительное слово модератора
1 10:05-10:25 — Коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;

— Диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода. Лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;

— Какие отели (места размещения) сегодня востребованы и нужны в России.

Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства
10:25-10:30 Ответы на вопросы
2 10:30-10:50 Анализ текущей ситуации, лучшие практики и прогнозы по развитию гостиничного бизнеса. Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»
10:50-10:55 Ответы на вопросы
3 10:55-11:15 Традиционный отдых или развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье? Чем выгодно открытие глэмпинга?

Как принимать гостей по новым социальным нормам? Как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе? Изменятся ли цены на гостиничные услуги?

Виталий Язвенко, основатель компании Jewelberry

Jewelberry – это отели для глэмпинга, которые можно открыть в любой точке мира без капитального строительства.

www.jb.camp

11:15-11:20 Ответы на вопросы
4 11:20-11:40 Путь клиента при бронировании отеля.

Паттерны поведения при организации путешествия и бронировании отеля. Свежие поисковые запросы про отдых.

Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс»
11:40-11:45 Ответы на вопросы
11:45-11:50 Заключительное слово модератора