Как поддержать гостиничный бизнес и развивать туристические направления в межсезонье? Как принимать гостей по новым правилам и не терять доход? Каковы прогнозы по развитию гостиничного бизнеса? 17 сентября, с 10:00 до 12:00 (по мск), Министерство экономического развития России совместно с Корпорацией «Синергия» проведут вебинар «Мой бизнес», посвящённый вопросам развития гостиничного и туристического бизнеса после пандемии.
Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов (пока не из-за рубежа, а из регионов) всё же ожидается.
Темы вебинара:
• традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье;
• коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;
• диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;
• чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам, как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги?
• путь клиента при бронировании отеля, паттерны поведения при организации путешествия, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.
Спикеры:
• Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства;
• Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»;
• Виталий Язвенко, основатель компании международных глэмпингов Jewelberry;
• Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».
Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется):
Программа
№ | Время выступления | Тема выступления | Спикер |
10:00-10:05 | Вступительное слово модератора | ||
1 | 10:05-10:25 | — Коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;
— Диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода. Лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса; — Какие отели (места размещения) сегодня востребованы и нужны в России. |
Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства |
10:25-10:30 | Ответы на вопросы | ||
2 | 10:30-10:50 | Анализ текущей ситуации, лучшие практики и прогнозы по развитию гостиничного бизнеса. | Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России» |
10:50-10:55 | Ответы на вопросы | ||
3 | 10:55-11:15 | Традиционный отдых или развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье? Чем выгодно открытие глэмпинга?
Как принимать гостей по новым социальным нормам? Как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе? Изменятся ли цены на гостиничные услуги? |
Виталий Язвенко, основатель компании Jewelberry
Jewelberry – это отели для глэмпинга, которые можно открыть в любой точке мира без капитального строительства. |
11:15-11:20 | Ответы на вопросы | ||
4 | 11:20-11:40 | Путь клиента при бронировании отеля.
Паттерны поведения при организации путешествия и бронировании отеля. Свежие поисковые запросы про отдых. |
Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс» |
11:40-11:45 | Ответы на вопросы | ||
11:45-11:50 | Заключительное слово модератора |