9 декабря Центр «Мой бизнес» провел обучающий мастер-класс на тему: «Как привлекать и удерживать клиентов».
Мастер-класс с разбором реальных бизнес-кейсов и маркетинговых мероприятий, показавших свою эффективность в малом и среднем бизнесе. Будет полезен для основателей и владельцев салонов красоты, небольших магазинов, кафе. В основу вебинара легли практические кейсы использования маркетинговых акций Имидж-лабораторий «Персона», ресторана «Zuma» (лучший в России по версии телепередачи «Ревизорро»), сети кафе-мороженое «33 Пингвина».
Описание мастер-класса:
В экономике эмоций – главным становится клиент. Новые клиенты приходят, но выручка и количество чеков не растет. Почему? Куда деваются клиенты? как остановить процесс оттока? Как создать WOW-эффект и запустить сарафанное радио?
Кому будет полезен мастер-класса:
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Спикер: Дмитрий Разбегаев, федеральный аккредитованный тренер Министерства экономического развития Российской Федерации, управляющий партнер ООО «ASP Group», управляющий партнер Школы Современного Менеджмента 1Hstudy, преподаватель Высшей Школы Бизнеса (РУДН), ведущий спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы», эксперт в области стратегического маркетинга и операционной эффективности, автор акселерационных программ для предпринимателей. Автор более 40 образовательных модулей, комплексной системы оценки эффективности менеджмента коммерческих организаций, 7 курсов и акселерационных программ для действующих и начинающих предпринимателей. Эксперт StartUp шоу, эксперт демо-дней StartUp-проектов.