5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) Российский экспортный центр и Alibaba Group открыли национальный российский павильон на торговой онлайн-площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group. Российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.
«Мы задумали национальные павильоны, прежде всего, чтобы познакомить наших покупателей с культурами других стран и их аутентичной продукцией, а производителям из этих стран — работать с новой аудиторией в Китае. С запуском российского павильона китайские потребители получат доступ к российским товарам и возможность узнать качественную российскую продукцию».
Алвин Лиу
Генеральный директор Tmall Global
РЭЦ привлекает лучших российских производителей к участию в Национальном павильоне на Tmall. Уже сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров.
«Мы рассчитываем на увеличение узнаваемости российских брендов благодаря такой уникальной площадке, как Tmall. Сегодня Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят».
Петр Фрадков
Генеральный директор АО «Российский экспортный центр»
По его словам, после запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, таких как ювелирная, крафто-сувенирная продукция и высокотехнологичные товары, а также выделить отдельную категорию «товары премиум-класса».
Внешние коммуникации
АО «Российский экспортный центр»
тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 6652)