Новости
Международный эксперт Асель Смоляр: «Российские бренды должны ориентироваться на свои регионы»
2 марта 2022

Международный эксперт-практик по продвижению российских брендов на зарубежных рынках (г. Москва) Асель Смоляр:

— Сейчас самое время систематизировать все процессы, оптимизировать ресурсы, расходы и прочее. Для этого требуется декомпозиция всех элементов бизнеса. Это касается любого предпринимателя на сегодняшний день.

Наша сила в единстве. В нынешней ситуации мы должны помогать друг другу, оказывать взаимопомощь, взаимоподдержку. Придерживаться, так сказать, парадокса Стокдейла: понимать реальную обстановку, смотреть суровой правде в глаза, не теряя оптимизма при этом.

Если все процессы будут налажены, проще и легче оставаться на плаву. Российские бренды должны ориентироваться на свои регионы, и это правильная история, правильная позиция. В последние годы все меры господдержки направлены как раз на это. Нет ничего постоянного, ситуация быстро меняется, и не надо ожидать, когда она разрешится. Мы не можем опускать руки, мы всегда умели аккумулировать свои возможности и максимально работать. Сейчас не время расслабляться! Самое время с холодной головой все приводить в порядок и работать максимально эффективно. А эффективность заключается в хорошо налаженной системе.

Источник