История успеха
Молодые предприниматели Якутии покоряют SMM
10 сентября 2021

Как говорят SMM-специалисты: «если вашего бизнеса нет в социальных сетях, то вас просто не существует». Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Это не только имиджевый инструмент, а полноценный рынок, с которым нужно взаимодействовать, выстраивать коммуникации и уметь использовать.

Уследить за развитием отрасли не просто. Быстрее всего под меняющиеся правила подстраиваются представители нового поколения, такие как Александр Евсеев и Анисья Алексеева – основатели SMM-агентства «ELEVEN MEDIA CO» (Instagram — @elevenmedia.co). В интервью они рассказали о преимуществах SMM, планах и о том, почему молодые люди выбирают бизнес.

— Расскажите о вашем проекте, как появилось агентство?

ELEVEN MEDIA CO — это агентство по маркетингу в соцмедиа. Мы занимаемся SMM, разработкой стратегии продвижения, помогаем создавать дизайн и фирменный стиль, запускаем таргет-рекламу и обучаем всему, что знаем.

— Как думаете, почему молодые люди решают уйти в бизнес?

— В поисках финансовой независимости, для воплощения своих идей, из-за желания избавиться от рутины наемной работы, а также возможности обрести полную свободу действий и права принимать решения. Работа является значительной частью жизни, поэтому важно, чтобы она нравилась.

— Почему выбрали сферу социальных медиа?

— SMM – это безумно интересное направление маркетинга, которое постоянно развивается и в данный момент востребовано на рынке Якутска. Мы хотим быть новаторами в этой нише.

— В чем суть вашего проекта?

— Мы поняли, что работа агентства гораздо эффективнее в плане творческого развития людей. Мы хотим создать комьюнити профессионалов и сделать так, чтобы оно работало на предпринимателей и бизнес.

— Ваше главное преимущество?

— В молодой и креативной команде. В умении построить комьюнити вокруг бренда, а также в классном визуале от наших дизайнеров, фотографов и видеографов. В отличии от других агентств, мы также работаем над PR, то есть нам важно сохранить лицо бренда и помогать бизнесу коммуницировать с клиентами.

— В чем преимущество SMM-агентства от штатного специалиста?

— Считаем, что официальное трудоустройство немного ограничивает сотрудников в творческом плане.

Преимущества агентства в нескольких ключевых моментах:

  • В комплексном подходе. Для работы над каждым проектом мы собираем команду, в нее входят проектный менеджер, дизайнер, фотограф/видеограф, таргетолог, модератор. Это значит, что ни один из элементов работы с соцсетями не будет «провисать»;
  • В наличии стратегии продвижения. Мы не постим просто красивые картинки – все начинается с анализа бизнеса, анализа конкурентов и ниши, целей, задач и создания контент-стратегии;
  • В мобильности специалистов – каждый взаимозаменяем, что обеспечивает бесперебойную работу с клиентом.

— С какими трудностями столкнулись на первых порах, как их преодолели?

— Мы достаточно молодое агентство и до сих пор налаживаем рабочие процессы, но особых трудностей не возникает благодаря рабочей этике и профессионализма команды. Из трудностей можно выделить нехватку штата специалистов. Поэтому в будущем мы хотели бы также сосредоточиться на другом направлении нашего агентства — обучении. 

— Каким был стартовый капитал?

— Вложения были минимальны и окупились в кратчайшие сроки из-за специфики работы.

— В каком направлении Вы планируете развиваться дальше?

— Сфера SMM очень быстро развивается, и мы не можем предугадать будущее, но у нас много планов на развитие агентства. Думаем, что PR и Event-маркетинг будут нашим следующим шагом.

 Кюннэй Федотова

ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес»