Новости
Продвижение бренда территорий – ключ к развитию туризма в регионах
18 марта 2021

17 марта 2021 г. в рамках второго дня деловой программы 27-й Международной туристической выставки MITT, которая в этом году впервые проходит на площадке МВЦ «Крокус Экспо», в традиционном формате состоялась Конференция «Индустрия гостеприимства: новый инструмент формирования инвестиционной привлекательности региона».

Вёл мероприятие вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.

Эксперты отрасли обсудили российский и международный опыт по повышению роли индустрии гостеприимства. Отдельное внимание было уделено вопросам привлечения инвесторов и бизнеса в туротрасль, организации межведомственного взаимодействия, а также увеличения количества туристов, вовлечённых в индустрию гостеприимства.

Участие в первом блоке конференции на тему «Зарубежный опыт и российская действительность» принял директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Сергей Селиванов. Он рассказал о работе системы ТПП РФ по развитию туризма в регионах, на примере продвижения бренда территорий. ТПП РФ ведет активную работу по популяризации темы брендинга территорий, как одного из важных аспектов решения задач по продвижению туристического потенциала России.

Сергей Селиванов отметил, что каждый шаг развития внутреннего туризма повышает требования к качеству индустрии гостеприимства, оказываемых туристических услуг, повышению уровня профильного образования работников в сфере туризма, что комплексно отражается в структуре имиджа принимающего города, региона и страны в целом.

В настоящее время становится очевидным, что перед всеми участниками туристического рынка, которые, в первую очередь, ориентированы на внутренний туризм, стоят новые задачи по продвижению и поддержке туристического потенциала регионов и городов России. В ходе своего выступления он ознакомил участников конференции с перечнем мероприятий, которые организовывает Палата для продвижения туристического потенциала регионов России.

В рамках деловой программы конференции были проведены мероприятия на темы: «Региональное планирование и межрегиональное взаимодействие», «Корпоративная социальная ответственность и человеческий капитал».

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, К.Жавгурян