29 октября на вебинаре Центра «Мой бизнес» основатель творческой платформы «Пространство», фотограф и видеограф Алексей Павлов рассказал «Как снять продающий видеоролик».
Чем больше у клиента задействовано органов чувств, тем больше шанс вовлечь его в свою воронку продаж. Если с помощью текста и картинок мы задействуем только зрение, то с помощью видео мы получаем максимальный контакт. В условиях роста-интернет маркетинга умение создавать и задействовать продающее видео становится неоспоримым преимуществом.
По словам эксперта главная проблема, а соответственно неэффективность рекламных роликов связана прежде всего с неправильной установкой заказчика: «Продающих роликов не бывает, потому что продает человек, агрегатор, всё что угодно, но не ролики. Ролики дают ценность и информацию о вашем продукте».
Рекламный видеоролик – это лишь один из маркетинговых инструментов, который помогает вам продвигать товар или компанию на рынке. В свою очередь они разделяются на отдельные виды, в зависимости от целей, по которым они бьют. В связи с чем, перед тем как создать или заказать ролик, эксперт советует тщательно изучить свою целевую аудиторию, рынок и товар, чтобы выявить те самые конкретные цели. Только в таком случае вложенные средства смогут себя оправдать.
Алексей Павлов классифицирует рекламные ролики на следующие виды:
Кроме того, не стоит забывать и о том, что рекламные ролики часто выступают в качестве вспомогательного инструмента. К примеру, как заметил эксперт, бывают случаи, когда самым эффективным способом привлечения клиентов могут быть дегустации, дни «открытых дверей» и другие мероприятия, но, чтобы о них узнали, нужно снять рекламный ролик.
Бюджет ролика имеет колоссальный разброс, от нескольких тысяч, до миллионов рублей. «Чем больше людей и техники задействовано в процессе съемок, чем сложнее спецэффекты и обширнее маркетинговые исследования, тем дороже конечный продукт», — отметил эксперт.
При том что каждый вид ролика имеет свою специфику и разную продолжительность, Алексей уверен, что первые три секунды ролика являются самыми важными. Если не получится зацепить внимание аудитории в этот момент, никто не станет досматривать ролик. Для рекламных роликов важен охват аудитории, поэтому если есть необходимость удержать внимание максимального количества зрителей до конца и мотивировать совершить целевое действие, нужно создавать короткие ролики.
В завершении вебинара спикер ответил на вопросы участников и поделился ценными советами.
Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».
Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.
На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:
ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес»