История успеха
«Gogo курьер»: Как упростить сервис доставки с помощью мобильного приложения
15 августа 2019

С марта этого года в Якутске работает новый сервис компании «Гого Технолоджи». По словам разработчика, генерального директора Дмитрия Баишева, «Gogo курьер» – бесплатный мобильный сервис для малого и среднего бизнеса.

Он рассказал, как с помощью этого приложения можно быстро организовать оперативную и надежную доставку продукции, освободить предприятие от лишних затрат на содержание своих курьеров.

– Расскажите, пожалуйста, чем занимается компания? Сколько лет существует?

Компания занимается созданием инновационных решений для стоящих проблем, в частности, в сфере малого и среднего бизнеса. Мы занимаемся не только мобильным приложением и сайтами, это могут быть разработки инструментов, оборудования и т.д. Наша компания создана в марте этого года, а так, я работаю в сфере предпринимательства с 2011 года.

– С чего начиналось дело?

Начинали с идеи о том, что надо решить одну проблему – эта проблема доставки. Начальным капиталом послужили собственные сбережения.

– Какими доставками занимаетесь? Расскажите о клиентах?

Первым нашим проектом является «Gogo курьер». Зачастую маленькие фирмы не могут позволить затраты на собственную доставку. Приложение создано для того, чтобы освободить предпринимателей от затрат на содержание штатных курьеров и ускорить процесс транспортировки. Также служба может выручить, когда собственные курьеры не справляются. Также мы создаем новые рабочие места.

– Существуют ли конкуренты?

Нашими конкурентами являются такие гиганты как «Яндекс. Еда», «Delivery Club». Наше приложение уникально тем, что является мультиагрегатором. Оно объединяет несколько сервисов. К тому же аналогов ему в России нет.

– Что сейчас представляет собой Ваша служба?

Мы доставляем не только еду, но и любые другие товары или продукцию. Это может быть готовые блюда, продукты питания, книги, цветы, автозапчасти, документы и многое другое. Клиентами являются любые предприниматели, которые хотят доставить свой продукт до своих клиентов.

– Какие меры принимаются для сохранения круга постоянных клиентов, дальнейшего расширения клиентской базы?

Идет постоянное совершенствование сервиса, обновляем мобильное приложение, делаем все, чтобы конечный клиент – потребитель остался доволен.

– Что представляет собой Ваш коллектив?

В компании нас четверо. Курьеров с каждым днем становится все больше. Наши работники проходят жесткий отбор, для того чтобы гарантированно обеспечить качество оказываемых услуг.

– Как происходит выполнение заказа?

Потребитель заказывает доставку чего-либо, например еды. Менеджер фирмы принимает заказ и с помощью приложения «Gogo курьер» вводит запрос на доставку. Наш курьер принимает предмет доставки и отвозит заказчику.

– Расскажите, какие транспортные средства использует Ваша служба?

Собственного автопарка пока нет, наши курьеры работают на личных транспортных средствах. Они передвигаются на своих автомобилях, велосипедах, мотоциклах. В ближайшем будущем мы планируем приобрести свои автомобили.

– Были ли какие-то забавные случаи на службе? Вспомните, самые интересные заказы, которые приходилось выполнять компании?

Как таковых забавных случаев не припомню, но были случаи, когда мы приятно удивляли своих клиентов. Однажды в час пик очень быстро доставили пиццу, клиент был очень удивлен и в шутку спросил, не с соседней ли квартиры мы зашли.

– Есть ли сезонная зависимость объемов заказов в бизнесе?

Да, имеется. Объем доставок напрямую зависит от заказов наших партнеров.

– Что отличает Вашу компанию от других?

Как мы уже упоминали, наш продукт уникален и аналогов в России нет.

– Какие новые услуги Вы планируете внедрить в ближайшее время? Что скажете о планах развития или расширения компании?

Новых проектов довольно много, но мы действуем по намеченному нами плану. Сейчас мы нацелены на масштабирование Gogo курьер.

– Благодарю за ответы, интересно было узнать о новых услугах.

ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес»