ВКонтакте запустил шопсы — публикации с товарными карточками

ВКонтакте представил шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку.

форматах: постах, клипах, историях, прямых трансляциях и длинных видео. Товарные карточки и ссылки упрощают покупку: достаточно кликнуть по публикации и оформить заказ, не выходя из соцсети.

Для монетизации шопсов авторам доступна реферальная программа, ее первым партнером стал Ozon.

Что это значит для бизнеса. Авторы ВКонтакте получили новую возможность монетизации через реферальную программу. Блогеры могут снимать контент с товарами и получать процент с каждой продажи по публикации.

Бренды могут самостоятельно создавать шопсы — для формирования имиджа и увеличения продаж. Чтобы выйти на более широкую аудиторию и завоевать ее доверие, бизнес может заказать рекламу у авторов.
Источник