Инвестиции «Яндекса» в рекламную поддержку представителей малого и среднего бизнеса превысили 1,2 млрд рублей с начала 2025 года. За этот период поддержку получили свыше 46 тыс. предпринимателей по всей стране. Об этом в четверг, 25 сентября, рассказал директор по работе с органами государственной власти бизнес-группы «Поиска и Рекламы» Александр Болховитянов в ходе круглого стола «Электронная коммерция в регионах: вызовы и возможности для локальных брендов» в рамках Российского интернет-форума.
По словам топ-менеджера, почти 20% предприятий, которым была оказана поддержка, — новые бизнесы, а около 80% получателей — компании из регионов. Он добавил, что средства в виде бонусов выделяются на запуск и продвижение рекламных кампаний в сервисах «Яндекса» и рекламной сети.
«Мы фокусируемся на трех ключевых направлениях поддержки МСП: создании специализированных инструментов, помощи в запуске рекламы и развитии регионального бизнеса», — отметил Александр Болховитянов.
Общий объем такой поддержки МСП за последние пять лет превысил 7,5 млрд рублей.
Среди решений компании для предпринимателей — возможности привлечения бесплатного органического трафика в Поиске «Яндекс Ритм», где бренды могут привлекать пользователей через вдохновляющий контент в рекомендательной ленте, а также технологическая платформа «Яндекс KIT» для быстрого запуска интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и ассистентом на базе искусственного интеллекта.