62% предпринимателей уже подняли или планируют поднять цены на свои товары или услуги на фоне роста цен на рекламу. 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. Такие результаты показал опрос аналитического центра «Консоль.Про» среди 1 218 предпринимателей, с которым ознакомились Бизнес-секреты.
При этом в эффект рекламы верят 56% опрошенных, остальные 44% считают ее не столь важным инструментом привлечения клиентов для своего бизнеса.
40% респондентов ежемесячно тратят на рекламу свыше 50 000 ₽. Еще 15% — до 10 000 ₽, а 26% — от 20 000 до 40 000 ₽.
Самым эффективным рекламным инструментом называют сарафанное радио. На втором месте — таргетинг, а тройку лидеров замыкает реклама в соцсетях.
Несмотря на увеличение затрат, половина опрошенных предпринимателей — 53% — ожидают роста доходов к концу 2024 года по сравнению с предыдущим: 43% прогнозируют небольшой рост, а 10% — сильный.