Новости
С маркетплейсами и без: как развить малый бизнес благодаря обновлению каналов сбыта
29 августа 2024

Подушки с сеном или лузгой гречихи — не прошлый век, а популярный экотовар. И, соответственно, бизнес, если не только качественно их шить, но и грамотно продвигать на розничном рынке. Однако подходящие каналы сбыта не всегда находятся сразу. Рассказываем, как Татьяна Язева выстраивала продажи своих подушек и чем ей помогла программа наставничества от ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Свое дело у Татьяны Язевой поначалу складывалось само собой. Проработав много лет в сфере охраны труды, в 2016 году она ушла в декретный отпуск с должности руководителя отдела международной компании. А летом в деревне заинтересовалась бабушкиной практикой набивать наволочки душистым сеном. «Привезла в Москву мешок сена и посадила за швейную машинку маму, когда-то ходившую на курсы кройки и шитья», — вспоминает Татьяна.

Одновременно с подушками дочь и мать взялись за саше с сеном, пропитанным ароматическими маслами. На создание этого экопродукта повлияло декретное увлечение Татьяны — ароматерапия. Название проекта придумали всей семьей — «Лето в подушке». Язева завела страницу в популярной соцсети — и буквально через пару месяцев появились покупатели. Первое время, по ее словам, не требовалось никакого продвижения: клиенты приходили сами и обозначали свои запросы.

Источник