Новости
Правительство России одобрило закрепление 20% рынка наружной рекламы за МСП
31 октября 2016

Правительство России на заседании в четверг одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, сообщается на сайте кабинета министров.

«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении.

Законопроект предлагает «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)».

«Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований», — говорится в материалах кабмина.

Источник: https://ria.ru/economy/20161028/1480194555.html