Новости
Гендиректор Wildberries отметила, что маркетплейсы конкурируют друг с другом
5 июня 2024

Маркетплейсы и цифровые платформы создают в России абсолютно новую экономическую среду — платформенную экономику, и для нее требуются прозрачные и сбалансированные правила с учетом интересов всех сторон, сообщила в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Она отметила, что маркетплейсы конкурируют друг с другом. «Каждый из нас защищает свою клиентскую базу, конкурирует за продавцов. Но при этом мы понимаем, что вместе с другими маркетплейсами и цифровыми платформами создаем абсолютно новую экономическую среду — платформенную экономику. На наших глазах рождается новая эра, не побоюсь этого слова. И прямо сейчас разрабатываются правила игры для нее», — сказала Бакальчук.

Генеральный директор указала, что это должны быть понятные, прозрачные и сбалансированные правила, которые учитывали бы интересы всех сторон. По словам главы Wildberries, при разработке регулирования маркетплейсов следует помнить, что от развития онлайн-торговли во многом зависит бизнес малых и средних российских предпринимателей.

«Это не только продавцы, но и владельцы пунктов выдачи заказов, логистические и складские операторы, платформенные занятые. Бизнес любого маркетплейса основан на партнерствах, и за каждым партнером стоит коллектив сотрудников. Любое новое регулирование повлияет на наших партнеров и их бизнес — повторю, об этом нужно помнить, действовать аккуратно и разрабатывать инициативы в партнерстве с бизнесом», — добавила Бакальчук.

Петербургский международный экономический форум пройдет с 5 по 8 июня. Тема форума в 2024 году: «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». Запланированы встречи МСП, креативного бизнеса, Молодежный день ПМЭФ, а также форумы «Лекарственная безопасность», «Академия ПМЭФ» и «ПМЭФ юниор». Организатор — Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.

Источник