Онлайн-ретейлер Wildberries запустил новый механизм возврата товаров с браком: покупатели могут напрямую обратиться продавцу за оформлением возврата, говорится в сообщении компании.
«Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в «Личном кабинете», — говорится в сообщении.
Продавец после рассмотрения обращения сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации: вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа (если по каким-то причинам был доставлен недокомплект).
После того, как будет подтверждена заявка и согласован формат компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или самому продавцу — в зависимости от договоренностей. Cредства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю.